Основы маркетинга, преподаватель Степанов В.В.

Дисциплина: ОП.16 ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Группа 507.42


Вопросы для дифференцированного зачета
  1. Выделите верные ответы
1. Концепция стратегического маркетинга выводит на разработку эффективных товаров, обладающих:
а) устойчивым конкурентным преимуществом;
б) особыми свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов;
в) специфическими свойствами и качествами.

2. Маркетинг — это такая философия, когда эффективное удовлетворение запросов и разрешение проблем потребителей ведут к:

а) рыночному успеху организаций;
б) повышению жизненного уровня населения;
в) приносят пользу обществу.

3. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые:
а) широко распространены;
б) доступны по цене;
в) приносят пользу обществу.

4. Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к тем товарам, которые обладают:
а) наивысшим качеством;
б) повышенным спросом;
в) лучшими эксплуатационными свойствами.

5. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредоточила основные усилия маркетинга в сфере:
а) продажи;
б) сбыта;
в) стимулирования продаж.

6. Концепция стратегического маркетинга имеет в качестве стержня постоянный и систематический анализ потребностей:
а) рынка;
б) населения;
в) производителей.

7. Концепция социально-этичного маркетинга рассматривает маркетинговую деятельность в жесткой связи с новыми:
а) веяниями моды;
б) глобальными проблемами человечества;
в) общественными потребностями.

8. Маркетинг направлен на выработку:
а) главной цели фирмы;
б) ведущей линии деятельности;
в) стратегии и тактики участников рыночных отношений.

9. Концепция совершенствования производства концентрирует внимание на:
а) развитие ценовой конкуренции;
б) развитие поточного производства;
в) удешевление товаров.

10. Концепция совершенствования товара имеет основным объектом внимания:
а) товар;
б) нужды потребителей;
в) нужды объектов рыночных отношений.

11. Концепция общего маркетинга впервые напрямую увязала получение прибыли с главным условием - эффективным:
а) удовлетворением запросов потребителей;
б) использованием ресурсов;
в) рыночным механизмом.

12. Концепция стратегического маркетинга выводит на разработку эффективных:
а) стратегий;
б) бизнес-планов;
в) товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей.

13. Стержнем индивидуального маркетинга является непрерывное использование на практике знаний:
а) о законах производства;
б) об индивидуальном потребителе;
в) о законах рынка.

14. Главным рецептом успеха концепция совершенствования товара имеет:
а) совершенствование товара;
б) обновление выпускаемых товаров;
в) и то, и другое.

15. Концепция стратегического маркетинга выводит на разработку эффективных товаров, предназначенных для:
а) производителей-конкурентов;
б) конкретных групп покупателей;
в) отдельных социальных групп.

Задание 2. Распределите в логическую цепь следующие пункты маркетингового исследования (рис. 1):

  1. Сбор информации.
  2. Отбор источников информации.
  3. Выявление проблем и формулирование целей исследования.
  4. Анализ собранной информации.
  5. Представление полученных результатов.

?
?
?
?
?

Рис. 1. Пункты маркетингового исследования

Задание 3. Расставьте в правильной последовательности операции, составляющие процесс маркетингового исследования?
  1. Рекомендации.
  2. Получение первичной информации.
  3. Определение проблемы.
  4. Исследование результатов.
  5. Анализ данных.
  6. Анализ вторичной информации.
Задание 4. При маркетинговых исследованиях проводятся:
а) исследования цен;
б) исследования продвижения продукта;
в) исследования по доведению продукта до потребителя.
Укажите, какие из нижеперечисленных высказываний относятся к исследованию цен, какие - к исследованию продвижения продукта и какие - к исследованию по доведению продукта до потребителя:
  1. Исследование месторасположения складов;
  2. Исследование взаимосвязи между ценой на продукт и спросом;
  3. Исследование эффективности рекламной деятельности;
  4. Комплексный соотносительный анализ различных средств и методов продвижения продукта;
  5. Исследование месторасположения точек розничной торговли;
  6. Прогнозирование ценовой политики для разных стадий жизненного цикла продукта;
  7. Исследование месторасположения сервисных служб;
  8. Исследование эффективности различных средств массовой информации.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мировые морские пути преподаватель Габ А.И.

География морского транспорта России преподаватель Габ А.И.