Основы маркетинга, преподаватель Степанов В.В.


Практическое занятие
Тема: Разработка и составление рекламы
Цели занятия:
1. Научиться разрабатывать рекламные тексты.
2. Научиться создавать рекламные плакаты.

Ход работы:
Вопросы для повторения:
  • Каковы основные правила написания текста рекламы?
  • Что следует учитывать, закрепляя доверие к рекламе?
  • Из каких этапов состоит процесс выбора темы рекламной компании?
  • Каким требованиям должен удовлетворять рекламный слоган?

Методические рекомендации:

Задание №1
Реклама – открытое оповещение о товарах, услугах с использованием отдельных изданий, периодической печати и телевидения, обеспечивающее продвижение товара на рынке.
Планируя рекламную компанию, необходимо принять три типа решений:
  1. О разработке рекламного бюджета
  2. О содержании и форме рекламного обращения
  3. О выборе и использовании средств распространения информации
Разработка рекламного обращения должна начинаться с определения рекламной идеи или рекламной цели. Тема рекламы должна соответствовать целям рекламной компании, товару, который рекламируется, должна прослеживаться в течение всей рекламной компании. Изобретая рекламный девиз, надо стремиться, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям:
  • четкое соответствие общей рекламной теме,
  • простота,
  • формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов
  • упоминание в слогане названия фирмы.
Модель потребительского восприятия рекламы состоит из двух аксиом.
  1. Аксиома сопротивления потребителя. Производитель (рекламодатель) не в состоянии в приказном порядке заставить потребителей читать свои рекламные объявления.
  2. Аксиома доверия к рекламе. Разные потребители подходят к рекламе с разных позиций: реклама, которая может внушить доверие одним людям, не в состоянии внушить доверие другим.
Задание:

  1. Выберите товар (продукцию, фирму) для которого будете организовывать рекламную компанию. Составьте план рекламной компании.
  2. Создайте рекламный слоган для товара (продукции, фирмы) и определите тему рекламной компании.
  3. Разработайте рекламное обращение, используя существующие правила рекламы. Свой вариант рекламного плаката представьте на бумаге.


Рекомендованные источники информации
Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: учебник для вузов.4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012 https://finances.social/marketing_691/marketing-uchebnik-dlya-vuzov-izd-standart.html
Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. –202 с. http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1-1/mar206.pdf
Основы маркетинга: учебник для СПО/под общ.ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 408 с – Серия: Профессиональное образование https://avidreaders.ru/book/osnovy-marketinga-uchebnik-dlya-spo.html


Общие критерии оценки:
90-100% выполненных заданий (задач) – «отлично»,
80-89% - «хорошо»,
70-79% - «удовлетворительно»,
менее 70% - «неудовлетворительно».



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мировые морские пути преподаватель Габ А.И.

География морского транспорта России преподаватель Габ А.И.